Документы по охране труда в офисе

Документы по охране труда в офисе не мало важны, когда к Вам приходит с проверкой. Только для одного небольшого предприятия с штатом 10-15 человек необходимо разработать десятки инструкций, несколько положений, журналов и ряд приказов. И это занимает не одну неделю. Проблемы с документами по охране труда в офисе появляются по разным причинам: нет должного опыта и знаний, не хватает времени или сложно разобраться с действующими требованиями. Иногда потребность в их наличии появляется внезапно, например, перед проверкой. Тогда есть смысл заказать готовый комплект и не беспокоиться о возможных негативных последствиях.
Охрана труда в офисе и документация

Важность охраны труда в офисе зачастую недооценивают из-за видимой простоты деятельности. Ведь там нет серьезного оборудования, работы повышенной опасности тоже редко встречаются. Тем не менее, даже в обычном кабинете современного менеджера присутствуют потенциально опасные для его здоровья факторы: компьютер, неправильное освещение и т. п. Чтобы выполнить все требования законодательства необходимо подготовить локальные нормативные документы по охране труда в офисе с инструкциями для персонала. Также обязательны журналы инструктажей, приказы по предприятию. В положениях по охране труда описывают общие принципы и регламенты.

документы по охране труда в офисе

Отсутствие такого комплекта — неприятности как минимум при проверках, инспекторы вправе выписать предписание или наложить штраф. Лучше заранее подготовиться и заказать готовый комплект документов по охране труда в офис. Также для внутреннего порядка и безопасности персонала просто необходимы положения, приказы и инструкции. А их может быть больше десятка по каждой позиции.
Что входит в комплект и как он разрабатывается

Универсальных решений не существует, также важны потребности и деятельность конкретного офиса. На основе информации о вашем предприятии мы разработаем приказы, инструкции, заполним журналы и создадим положения по охране труда. Они уже будут пригодны для использования в работе, заказчик их получит в электронном и бумажном виде. К тому же, каждый комплект сопровождается видеокурсом с инструкцией по применению. Почему нельзя пользоваться типовыми образцами? Потому что на объем и вид необходимых документов по охране труда в офисе влияют следующие факторы:

  • штатное расписание;
  • виды работ;
  • наличие различной техники;
  • другие особенности деятельности.

Разные условия, должности (а секретаря-референта и экономиста обычно относят к общей группе офисных работников) влияют на то, как будет выглядеть инструкция, какие инструктажи проводить и какие журналы должны присутствовать в отделах. К тому же, даже в административном здании обычно есть заведующих хозяйственной частью или в штат входит водитель, для которых требования по охране труда прописаны отдельно. Они должны быть отображены в инструкциях, а в журналах должен быть учет инструктажей. Есть еще и вопросы по регулярным и обязательным медицинским осмотрам — то есть перечень факторов, влияющих на вид комплекта, отличается в каждом случае. Именно по этим причинам разрабатывать документацию нужно в индивидуальном порядке.

Какие задачи решает готовый комплект

Разработка документов по охране труда для офиса сопряжена с трудностями, если нет опыта в этом деле. Где искать правила, типовые инструкции, как прописать конкретные регламенты, если условия в кабинетах не совсем стандартные? Доверьтесь специалистам и сохраните свои ресурсы. В каждом заказе мы обеспечим:

  • грамотность и правильное оформление документации;
  • полный комплект, который не нужно дорабатывать;
  • наличие всех необходимых и обязательных документов;
  • учет действующих правил, нормативов, требований законодательства;
  • отсутствие лишних инструкций, положений и журналов.

В компаниях, предоставляющих различные услуги, обычно трудно ввести в штат новую должность или попросту не выгодно нанимать внештатного специалиста. Тогда готовый кейс — решение подобных вопросов на длительное время. Заказ документации также поможет наладить процессы в новом филиале или после серьезных структурных изменений, когда должности совмещаются либо разделяются. Или навести порядок в отдельной части делопроизводства. Ваши сотрудники не отвлекаются на работу по документированию охраны труда, но все требования законодательства будут соблюдены.
Быстрое решение задачи

нормативные документы по охране труда в офисе

Документы по охране труда в офисе

Мы разработаем нормативные документы по охране труда в офис за 2 дня с учетом специфики вашего предприятия. Это существенная экономия времени, особенно в критических ситуациях перед проверками и не только. Не создаем лишних документов — только то, что действительно необходимо для вашей деятельности. Закажите готовый комплект для офиса через Viber +38 (097) 466-94-04 или электронную почту zakaz@doc2days.com.ua.